full screen background image
Последнее обновление

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Я уже много раз писал о большой любви инди-студий к rogue-жанру с процедурно генерируемыми уровнями, бесконечными боссами и жестокими врагами. Компания Veewo Games решила соединить миры Нила Геймана и The Binding of Isaac с отголосками Enter the Gungeon в своем новом проекте Neon Abyss.

Согласно сюжетной завязке, новые средства коммуникаций и Интернет уничтожили старых богов, дав невероятную силу новым. Бог смерти Аид — единственный из старых богов, кто смог укрыться в своем неоновом баре, куда призвал вас и других солдат смертоносного сопротивления, чтобы бросить вызов техническому прогрессу. Вы должны спуститься в бездну, пройти уровни и уничтожить главного злодея.

Используя в качестве источника вдохновения The Binding of Isaac, авторы предлагают небольшие подземелья с аренами, сокровищами и тайными комнатами, где вас ждут улучшения, защита и новое оружие.

Усиливая своего персонажа, вы должны победить мини-босса уровня, чтобы пройти оставшиеся данжены и уничтожить новое божество. Пробежав все этапы и одолев главного босса, вы возвращаетесь в бар, чтобы улучшить вашего героя, а затем спуститься на еще более глубокие уровни бездны в поисках оставшихся темных богов. В случае смерти вы теряете весь прогресс, оружие, талисманы и предметы, но сохраняете основную прокачку и очки опыта, необходимые для улучшения бойца.

Сами уровни состоят из закрытых комнат, для открытия которых необходимо собирать специальные ключи. Некоторые помещения имеют кристаллы телепортации, облегчающие быстрые перемещения по лабиринту. Секретные места или помещения с торговцами, если вы не найдете ключ, потребуют от вас жертвы в виде части здоровья в обмен на возможность купить за золотые монеты броню или лекарство. Отдельные святилища могут одарить вас сверхмощным оружием или лишним сердечком.

Рядовые враги, как и промежуточные боссы, не представляют большой опасности даже на обычном уровне сложности. Достаточно следовать простому паттерну и использовать весь доступный арсенал первичных и вторичных вооружений. Кроме того, Neon Abyss предлагает механику спутников, которые могут вылупиться из яиц, обнаруженных вами там же на уровнях. Спутники способны усиливать вашу защиту, наносить дополнительный урон или давать другие бонусы, но при этом они замусоривают экран, путаясь под ногами и внося сумятицу в поединки.

Оружие в мире Neon Abyss не всегда имеет нужный эффект. Лазерная установка может оказаться слабее обычного ружья, а агрегат, выпускающий кучу лучей во все стороны, бесполезным против очередного босса. При этом авторы подходят к созданию вооружений с юмором, предлагая вам кошачью пушку или связку, которая стреляет ключами, способными открыть запертый сундук. Всего разработчики обещали более 400 видов оружия и предметов, что заметно по различным уникальным модификациям штурмовых винтовок или ракетных установок.

Но основная проблема Neon Abyss лежит в ее игровой структуре: после того, как вы пройдете первую бездну, считайте, что вы прошли всю игру. Да, конечные боссы будут отличаться, но по пути к ним вы будете встречать тех же врагов, мини-боссов и комнаты с одинаковым содержанием. И нет никакой мотивации продолжать дальнейшее исследование, так как игра не награждает каким-то уникальным контентом, кроме разнообразия оружия и предметов, которые вы могли встретить во время первого прохождения.

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Neon Abyss – неплохой представитель своего жанра, которому просто не хватает развития, оригинальных механик и контента на фоне того, что один эпизод проходится за 15-20 минут реального времени. И в данном случае сотни предметов и вооружений не способны удалить признаки скуки и ощущение постоянного дежавю, которое возникает во время второго погружения.

Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss
Еще один рогалик: Обзор Neon Abyss

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *