full screen background image

Секреты Киберплотвы: исходный код показал, что машины в Cyberpunk 2077 — это ездовые животные с дверьми»

На прошлой неделе в Сеть слили украденные у CD Projekt RED документы и данные, в том числе исходный код Cyberpunk 2077. Отдельные его части уже стали достоянием общественности и раскрыли любопытные подробности. Так, пользователи выяснили, что машины в игре с точки зрения кода представляют собой ездовых животных с дверьми.

Секреты Киберплотвы: исходный код показал, что машины в Cyberpunk 2077 — это ездовые животные с дверьми"Секреты Киберплотвы: исходный код показал, что машины в Cyberpunk 2077 — это ездовые животные с дверьми"

Соответствующей информацией в личном микроблоге поделился человек под псевдонимом omckws. Он опубликовал изображение с частью исходного кода, посвящённой автомобилям. Разработчики при их обозначении использовали английское слово mount, то бишь лошадь под седлом. Вероятнее всего, это наработки из The Witcher 3: Wild Hunt касательно использования Плотвы и других лошадей, перенесённые в Cyberpunk 2077 и адаптированные для этой игры.

Секреты Киберплотвы: исходный код показал, что машины в Cyberpunk 2077 — это ездовые животные с дверьми"Секреты Киберплотвы: исходный код показал, что машины в Cyberpunk 2077 — это ездовые животные с дверьми"

Это далеко не первый раз, когда программисты реализовывают странные на первый взгляд решения и прибегают к хитростям, которые не видны игроку. К примеру, в Fallout 3 поезд метро представляет собой не что иное, как предмет экипировки для персонажа пользователя. Когда протагонист использует поезд, то фактически надевает его на себя, а положение камеры меняется так, чтобы казалось, будто персонаж находится внутри вагона. Таким небанальным способом разработчики обошли ограничения, связанные с транспортными средствами в движке Gamebryo.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *